Пятница
15.11.2024
04:09
Вход
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Антиложь

    Главная » 2009 » Ноябрь » 21 » Ответ на пост в теме "Не объявленная война"
    00:54
    Ответ на пост в теме "Не объявленная война"
    QUOTE ("DanilaT")
    Хорошо, если у народа есть такое огромное желание хлеба и зрелищ, то отпишусь Вам:



    Касательно героя этой ветки(серогаза):



    Время нам действительно жаль на подобную бредятину, однако нам не оставили выбора, данный микробэ постоянно атаковал наш форум, поливая нас грязью, писал несусветную чушь нам в аськи и прочее, вобщем всеми правдами и неправдами пытался обратить на себя наше внимание, на различные вариации слова "отстань", субъект никак не реагировал. На пике его стараний, нам это все несколько надоело и мы решили отвлечься и уделить ему должное внимание, кое он и заслужил, его результат Вы можете наблюдать выше.


    О да. "Серьёзность" разработчиков так и прёт, взрослые люди занимающиеся "серьёзным" проектом ведут войну с школьником, если конечно логи скайпы не придуманы тобой Данила и этот школьник действительно существует. Уж больно вовремя они появились. И всё это на фоне 0 передвижений
    проекта.
    QUOTE ("DanilaT")
    Касательно "в пример Вам GSC":



    Мы не ПЫС, видение гейм дева, у нас разное, его способы и методы мы принимать не будем, ибо основной интерес к продукту поддерживается на интриге, а не на его качестве, с этой концепцией мы не согласны.


    Во первых, ну мог бы и проявить уважение к людям, пусть не к компании, то хотя бы к людям чью идею ты собственно говоря воруешь и не пыскать. А во вторых, Данила ну откуда у тебя виденье геймдейва? Ты же не понимаешь в этом ни фига. Как ты сам сказал: " У меня есть программисты это они должны разбираться" Да и скорее это фраза должна говорить о том что у вас разное виденье гемплея, потрудись выучить хотя бы терминологию.
    QUOTE ("DanilaT")
    Касательно "почему так долго нет фан артов":



    К сожалению, на нашем пути встречалось немало людей, со своими грандиозными проектами, всячески убеждая нас в их целесообразности, от предоставления своего сеттинга, до предложений покупки движка, как в результате выяснилось, все это были элементы афер в сети. От всех этих предложений мы отказались, в результате чего обрели себе массу врагов, создающих собственные форумы, с целью очернить нас и хоть как то оправдать свою несостоятельность, а так же привлечь новых дурачков на фоне дружбы против MR. Мы не возражаем против данных методов поднятия самооценки обиженных, в будущем это сократит расходы на рекламу.


    Конечно в сети есть аферисты и ты один из них Данила. Судя по всему эта часть посвящена моей скромной персоне и посему я позволю себе маленькое отступление. Итак Данила знает меня как Игоря и пусть оно будет так.

    Познакомились мы вследствие того что я частенько бываю на форуме под названием ..::GAMEINATOR::.. там я увидел первое интервью и прочёл о Сталкер Онлайн. Прочитанное сподвигло меня найти этот форум, я знал что задача создать ММО на базе Х-рея невыполнима. Дело в том что мультиплеер не поддерживает AI-cетки и некоторых других вещей.

    QUOTE
    MP-уровни отличаются от уровней одиночной игры отсутствием некоторых компонентов и несколько иной структурой/набором файлов. Например, на мультиплеерных уровнях отсутствует координатная сетка для A-Life.
    см. тут раздел:"Уровни" Мы к тому времени стали разрабатывать свой проект, не ММО, так как понимали что в условиях удалёнки мы просто не подымим такой проект, а сингл. Мы не стали копировать сеттинг GSC, а сразу начали разрабатывать свой. Именно его обманом заполучил позднее Данила. Но я отвлёкся. Я нашёл Данилу и познакомился. Именно я предложил ему смену движка и сетинга. Движок то он был рад поменять, потому что без исходников Х-рея изменить архитектуру движка не возможно. Первым звоночком были рассказы о том что исходники есть, якобы они были украдены в результате взлома cерверов GSC. Самое интересное что взломать они смогли после проникновения на почтовый сервер GSC. Вторым стала история с сетингом который Данила фактически украл. Третьим звоночком стало нежелание Данилы встретится лично. Это отдельная история, желающие могут расспросить о ней GadGett'a. Уже тогда я начал подозревать что ничего из этого не выйдет, но договорившись о том что мы (Данила и К + я) встретимся в скайпе я решил пока будет так, а поже всё таки встречусь и поговорю.

    Встреча состоялась ... в ходе встречи все под яркое молчание Данилы померились письками... Скажу честно я не привык к такой постановке вопроса. Проект, а тем более такой это работа, тяжёлая и сложная. Я сторонник жёсткого стиля работы, где лидер раздаёт задания и требует их выполнения в заданные сроки. Но судя по всему Даниле это не понравилось, по всей видимости он понял что в такой системе место для его командования останется не так много. Я же со своей стороны не согласен с тем что бы разработкой руководил человек который в этом ничего не понимает. Я считаю что каждый должен заниматься тем что он лучше знает. Когда же я высказал в общем чате своё мнение и критику Данилы, он постучал ко мне и высказался в духе того что я его обкакал. Может быть на этом всё и закончилось, но Данила (или по его указке) забанил меня на форуме, хотя ни каких правил я не нарушал, это то и послужило той самой каплей. Так что Данила ты хвастался что знаешь психологию и разбираешься в людях ... так вот как и многое другое это лож и я яркий пример.



    QUOTE ("DanilaT")
    Касательно "Когда можно будет увидеть новые скрины и прочее":



    Не скоро. В данный момент все участники студии трудятся над формированием четких правил игрового мира, на основании которых будет создан собственный движок, уже для серии задуманных нами игр в онлайн режиме. Здесь же обрадую фанатов, в первой игре безусловно будет сохранена идея сталкерства, это будет первая онлайн игра с идеей сталкерства, все, разумные, пожелания написанные на нашем форуме, в обязательном порядке учитываются.
    Собственный движок? Кто его будет писать? 2 программиста? Или ты лично? Чёткие правила игрового мира? Какого? У тебя же ничего нет кроме украденного у меня сценария. Серия игр? Да ты хоть бы браузерку какую то сделал бы сначала.
    UOTE ("DanilaT")
    Для тех у кого возник ворос "Вы все начинаете сначала?":



    Ответ: да, мы все начинаем сначало. Если что-то делать, то делать это хорошо и никак иначе. Никакого плагиата Вы не увидите, не изживший себя движок x-ray ни моделей и текстур из серии игр от GSC, Вы увидите совершенно новый взгляд на любимый жанр, где главный упор будет сделан на скорость работы игры и максимально большой размер игрового мира.


    Начинаем сначал? Начинаем? А что вы уже начинали? Что то кроме фейков и лжи я мало что помню.Ни какого плагиата? smile.gif Ага будет тайга и туманные кольца laugh.gif



    QUOTE ("DanilaT")
    Касательно сроков:



    Долго ждать не придется, так как бюджет игры сравнительно большой и наших частных ресурсов для ее реализации нам никак не хватит, в связи с этим мы максимально быстро стараемся выпустить демо версию игры, для привлечения инвесторов. Демо версия, безусловно, будет выставлена на суд общественности.


    Мда ... GSC уже делала ЧН небольшим составом за год. Все помнят чем закончилось? Ну и плюс к тому же разработка профессиональность движка занимает минимум 2 года, теперь к этому прибавим время на создание контента ещё в среднем займёт год, а то и больше.
    Ну и в завершение. Предвидя вопрос о нашем проекте, мы можем показать вам вот это http://rutube.ru/tracks/2550546.html?v=00e...2d7da6f5f4d6f34

    Просмотров: 684 | Добавил: Игорь | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    1 Влад  
    0
    Ты лох, всё это бред

    2 Игорь  
    0
    smile Вам где лучше ответить тут или на форуме?

    Имя *:
    Email *:
    Код *: