QUOTE ("DanilaT") | Хорошо, если у народа есть такое огромное желание хлеба и зрелищ, то отпишусь Вам:
Касательно героя этой ветки(серогаза):
Время
нам действительно жаль на подобную бредятину, однако нам не оставили
выбора, данный микробэ постоянно атаковал наш форум, поливая нас
грязью, писал несусветную чушь нам в аськи и прочее, вобщем всеми
правдами и неправдами пытался обратить на себя наше внимание, на
различные вариации слова "отстань", субъект никак не реагировал. На
пике его стараний, нам это все несколько надоело и мы решили отвлечься
и уделить ему должное внимание, кое он и заслужил, его результат Вы
можете наблюдать выше. |
О
да. "Серьёзность" разработчиков так и прёт, взрослые люди занимающиеся
"серьёзным" проектом ведут войну с школьником, если конечно логи скайпы
не придуманы тобой Данила и этот школьник действительно существует. Уж
больно вовремя они появились. И всё это на фоне 0 передвижений проекта.
QUOTE ("DanilaT") | Касательно "в пример Вам GSC":
Мы
не ПЫС, видение гейм дева, у нас разное, его способы и методы мы
принимать не будем, ибо основной интерес к продукту поддерживается на
интриге, а не на его качестве, с этой концепцией мы не согласны. |
Во
первых, ну мог бы и проявить уважение к людям, пусть не к компании, то
хотя бы к людям чью идею ты собственно говоря воруешь и не пыскать. А
во вторых, Данила ну откуда у тебя виденье геймдейва? Ты же не
понимаешь в этом ни фига. Как ты сам сказал: " У меня есть программисты
это они должны разбираться" Да и скорее это фраза должна говорить о том
что у вас разное виденье гемплея, потрудись выучить хотя бы
терминологию.
QUOTE ("DanilaT") | Касательно "почему так долго нет фан артов":
К
сожалению, на нашем пути встречалось немало людей, со своими
грандиозными проектами, всячески убеждая нас в их целесообразности, от
предоставления своего сеттинга, до предложений покупки движка, как в
результате выяснилось, все это были элементы афер в сети. От всех этих
предложений мы отказались, в результате чего обрели себе массу врагов,
создающих собственные форумы, с целью очернить нас и хоть как то
оправдать свою несостоятельность, а так же привлечь новых дурачков на
фоне дружбы против MR. Мы не возражаем против данных методов поднятия
самооценки обиженных, в будущем это сократит расходы на рекламу. |
Конечно
в сети есть аферисты и ты один из них Данила. Судя по всему эта часть
посвящена моей скромной персоне и посему я позволю себе маленькое
отступление. Итак Данила знает меня как Игоря и пусть оно будет так.
Познакомились
мы вследствие того что я частенько бываю на форуме под названием
..::GAMEINATOR::.. там я увидел первое интервью и прочёл о Сталкер
Онлайн. Прочитанное сподвигло меня найти этот форум, я знал что задача
создать ММО на базе Х-рея невыполнима. Дело в том что мультиплеер не
поддерживает AI-cетки и некоторых других вещей.
QUOTE | MP-уровни
отличаются от уровней одиночной игры отсутствием некоторых компонентов
и несколько иной структурой/набором файлов. Например, на мультиплеерных
уровнях отсутствует координатная сетка для A-Life. |
см. тут раздел:"Уровни"
Мы к тому времени стали разрабатывать свой проект, не ММО, так как
понимали что в условиях удалёнки мы просто не подымим такой проект, а
сингл. Мы не стали копировать сеттинг GSC, а сразу начали разрабатывать
свой. Именно его обманом заполучил позднее Данила. Но я отвлёкся. Я
нашёл Данилу и познакомился. Именно я предложил ему смену движка и
сетинга. Движок то он был рад поменять, потому что без исходников Х-рея
изменить архитектуру движка не возможно. Первым звоночком были рассказы
о том что исходники есть, якобы они были украдены в результате взлома
cерверов GSC. Самое интересное что взломать они смогли после
проникновения на почтовый сервер GSC. Вторым стала история с сетингом
который Данила фактически украл. Третьим звоночком стало нежелание
Данилы встретится лично. Это отдельная история, желающие могут
расспросить о ней GadGett'a. Уже тогда я начал подозревать что ничего
из этого не выйдет, но договорившись о том что мы (Данила и К + я)
встретимся в скайпе я решил пока будет так, а поже всё таки встречусь и
поговорю. Встреча состоялась ... в ходе встречи все под яркое
молчание Данилы померились письками... Скажу честно я не привык к такой
постановке вопроса. Проект, а тем более такой это работа, тяжёлая и
сложная. Я сторонник жёсткого стиля работы, где лидер раздаёт задания и
требует их выполнения в заданные сроки. Но судя по всему Даниле это не
понравилось, по всей видимости он понял что в такой системе место для
его командования останется не так много. Я же со своей стороны не
согласен с тем что бы разработкой руководил человек который в этом
ничего не понимает. Я считаю что каждый должен заниматься тем что он
лучше знает. Когда же я высказал в общем чате своё мнение и критику
Данилы, он постучал ко мне и высказался в духе того что я его обкакал.
Может быть на этом всё и закончилось, но Данила (или по его указке)
забанил меня на форуме, хотя ни каких правил я не нарушал, это то и
послужило той самой каплей. Так что Данила ты хвастался что знаешь
психологию и разбираешься в людях ... так вот как и многое другое это
лож и я яркий пример. QUOTE ("DanilaT") | Касательно "Когда можно будет увидеть новые скрины и прочее":
Не
скоро. В данный момент все участники студии трудятся над формированием
четких правил игрового мира, на основании которых будет создан
собственный движок, уже для серии задуманных нами игр в онлайн режиме.
Здесь же обрадую фанатов, в первой игре безусловно будет сохранена идея
сталкерства, это будет первая онлайн игра с идеей сталкерства, все,
разумные, пожелания написанные на нашем форуме, в обязательном порядке
учитываются. |
Собственный движок? Кто его будет писать? 2 программиста? Или ты лично?
Чёткие правила игрового мира? Какого? У тебя же ничего нет кроме
украденного у меня сценария. Серия игр? Да ты хоть бы браузерку какую
то сделал бы сначала.
UOTE ("DanilaT") | Для тех у кого возник ворос "Вы все начинаете сначала?":
Ответ:
да, мы все начинаем сначало. Если что-то делать, то делать это хорошо и
никак иначе. Никакого плагиата Вы не увидите, не изживший себя движок
x-ray ни моделей и текстур из серии игр от GSC, Вы увидите совершенно
новый взгляд на любимый жанр, где главный упор будет сделан на скорость
работы игры и максимально большой размер игрового мира. |
Начинаем сначал? Начинаем? А что вы уже начинали? Что то кроме фейков и лжи я мало что помню.Ни какого плагиата? Ага будет тайга и туманные кольца QUOTE ("DanilaT") | Касательно сроков:
Долго
ждать не придется, так как бюджет игры сравнительно большой и наших
частных ресурсов для ее реализации нам никак не хватит, в связи с этим
мы максимально быстро стараемся выпустить демо версию игры, для
привлечения инвесторов. Демо версия, безусловно, будет выставлена на
суд общественности. |
Мда
... GSC уже делала ЧН небольшим составом за год. Все помнят чем
закончилось? Ну и плюс к тому же разработка профессиональность движка
занимает минимум 2 года, теперь к этому прибавим время на создание
контента ещё в среднем займёт год, а то и больше. Ну и в завершение. Предвидя вопрос о нашем проекте, мы можем показать вам вот это http://rutube.ru/tracks/2550546.html?v=00e...2d7da6f5f4d6f34
|